Круизы по Енисею
Круизы на яхтах на Мальдивах
Средиземное море 2021

Спецпредложения

Средиземное море


Нильский Экспресс 29 апреля 24 - St.George-I 5* Ultra Dlx, 5 дней - от 1499usd/чел. Экскурсии на русском языке включены!
Инаугурационный Сезон Золотая Ривьера (Барселона-Рим) с 01 июня и 22 июня 24 - Sun Princess 5* Lux NEW, 08 дней - от 759 euro/чел. Шок-цена!
Инаугурационный Сезон Греческие о-ва (Рим-Афины) с 08 июня 24 - Sun Princess 5* Lux NEW, 08 дней - от 1044 euro/чел.
Инаугурационный Сезон Средиземноморье и Адриатика (Афины-Барселона) с 15 июня 24 - Sun Princess 5* Lux NEW, 08 дней - от 949 euro/чел.
Венеция, Греция и Афины из Стамбула с 01 июля 24 - MSC Splendida 4* , 10 дней - от 1219 euro/чел. Русская Группа!
Венеция и Греция из Стамбула с 28 июля 24 - MSC Splendida 4* , 10 дней - от 1349 euro/чел. Русская Группа!
Вокруг Японии с Фестивалем Небута с 27 июля 24 - Diamond Princess 5*, 10 дней - от 996 euro/чел. Планируем Русскую группу и Экскурсии на русском языке!
Средиземноморье и Адриатика (Рим-Рим) с 25 сентября 24 - Island Princess 5* Lux , 11 дней - от 1233 euro/чел. Планируется Русская Группа!
Азиатские Жемчужины с 17 октября 24 - Coral Princess 5*, 16 дней - от 1799 euro/чел. Уникальный маршрут!
из Дубая по Персидскому заливу 16 ноября 24 - MSC Euribia 4* NEW, 8 дней - от 739 евро/чел. Русская Группа!
Новый Год в Персидском заливе 28 декабря 24 - MSC Euribia 4* NEW, 8 дней - от 1429 евро/чел. Русская Группа!
Рождество в Персидском заливе 04 января 25 - MSC Euribia 4* NEW, 8 дней - от 859 евро/чел. Русская Группа!

Другие спецпредложения...

Наши партнёры


Jaguar logo


Land Rover logo

Лайнер втрое больше “Титаника”

НЬЮ-ЙОРК — В начале января из английского порта Саутгемптон в свой первый двухнедельный вояж отправляется новый океанский лайнер Queen Mary 2 — корабль во всех отношениях удивительный.

Начать с того, что это крупнейший океанский лайнер в истории судоходства: водоизмещением 150 000 т (в три с лишним раза больше, чем “Титаник”) , высотой от ватерлинии около 70 м и длиной без малого в четыре футбольных поля. В отличие от более мелких круизных судов, которые довольно неспокойно ведут себя в штормовом море, доставляя пассажирам немало испытаний, корпус Queen Mary 2 имеет более сглаженные обводы, что способствует большей остойчивости судна даже при сильном волнении. Строительство этого корабля, возвышающегося над причалом подобно 23-этажному зданию, обошлось в $780 млн.

Оператор круизно-океанского чуда компания Cunard Line, подразделение корпорации Carnival, оснастила лайнер с поистине королевской роскошью: к услугам пассажиров пентхаусы, планетарий, первые “морские” магазины компаний Chanel и Dunhill, бар Veuve Cliquot и даже специальный консьерж, предлагающий на выбор подушки девяти разных видов.

Однако удивительнее всего не размеры и даже не роскошь этого лайнера. Самое удивительное — сам факт его появления на свет. Новый суперлайнер, рассчитанный на 2620 пассажиров, — последнее, в чем нуждается сейчас круизная индустрия.

За последние три года общее число пассажирских мест в мировом круизном флоте увеличилось на 27%. При этом в последние два года туристический рынок переживал кризис, связанный сначала с последствиями терактов 11 сентября, а затем с угрозой новых терактов, операцией в Ираке и эпидемией атипичной пневмонии. В результате компании-операторы вынуждены продавать круизы с беспрецедентно большими скидками, только чтобы заполнить пустующие места.

С одной стороны, такое, казалось бы, несвоевременное появление нового суперлайнера связано с тем, что на строительство пассажирских кораблей-гигантов уходит, как правило, три-четыре года. С другой стороны, ввод в строй Queen Mary 2 свидетельствует об острейшей конкуренции между крупными круизными компаниями, которые стремятся во что бы то ни стало получить самые современные и самые крупные суда, — даже несмотря на то, что появление большого количества новых пассажирских мест чревато новым снижением цен.

Компания Cunard надеется, что регулярные трансатлантические шестидневные круизы Queen Mary 2, которые должны начаться в апреле 2004 г. , помогут ей вернуть себе былую славу. Кроме того, зимой суперлайнер будет периодически совершать и более продолжительные вояжи — на Карибы и в Южную Америку.

Знаменитый лайнер Queen Elizabeth II больше не будет бороздить воды Атлантики и ограничится круизами вокруг Британских островов. А потому Queen Mary 2 становится единственным пассажирским лайнером, который, подобно великим лайнерам прошлого, станет по расписанию совершать регулярные рейсы между Нью-Йорком и Саутгемптоном.

Билеты на первый рейс Queen Mary 2, которая выходит из Саутгемптона 12 января 2004 г. и направляется в Форт Лаудердейл, штат Флорида, уже распроданы. Место в двухэтажной каюте с видом на корму стоит в первом рейсе $37 499. Эта цена вполне сопоставима с ценами на двухнедельные элитные круизы от других операторов. Места в каютах попроще стоят по $1499 — по сравнению с предложениями того же уровня от других компаний дороговато. Однако возникает вопрос: сохранится ли высокий спрос после того, как спадет первый ажиотаж?

Президент Cunard Памела Коновер признает, что в нынешнем году продавать эксклюзивные круизы было особенно трудно. “Когда вы находитесь на самом верху пирамиды, рынок сужается, — говорит она. — QM2 мы будем позиционировать как лайнер класса люкс”. По ее словам, пассажиры, путешествующие обычным классом, тоже будут иметь возможность прикоснуться к роскоши — например, им будет открыт вход в сауны Canyon Ranch spa.

На борту QM2 пассажиров будут обслуживать в соответствии с занимаемым ими классом. Класс люкс — это роскошные пентхаусы, двухэтажные каюты, так называемые королевские апартаменты и отдельные рестораны с haute cuisine. Корабль несет на себе некую печать ностальгии по прошлому. Как на старых лайнерах, но верхней крытой палубе есть специальный уголок, откуда туристы могут любоваться на проплывающие мимо пейзажи. В рестораны ведут широкие лестницы, сообщающие интерьерам известную торжественность. Вдоль корабля устроены променады с полом из тикового дерева — на современных круизных кораблях такого давно уже не делают.

Сейчас компания Carnival занята постройкой нового причала в порту Нью-Йорка, поскольку нынешние для QM2 слишком коротки. Кроме того, размеры нового лайнера не позволяют ему проходить через Панамский канал. “Это не страшно, — говорит Коновер. — QM2 — сам по себе достопримечательность, куда станут стремиться туристы”.

(WSJ, 2. 10. 2003, Екатерина Кудашкина).

Рейтинг@Mail.ru