Круизы по Енисею
Круизы на яхтах на Мальдивах
Средиземное море 2021

Спецпредложения

Средиземное море


Нильский Экспресс 29 апреля 24 - St.George-I 5* Ultra Dlx, 5 дней - от 1499usd/чел. Экскурсии на русском языке включены!
Инаугурационный Сезон Золотая Ривьера (Барселона-Рим) с 01 июня и 22 июня 24 - Sun Princess 5* Lux NEW, 08 дней - от 759 euro/чел. Шок-цена!
Инаугурационный Сезон Греческие о-ва (Рим-Афины) с 08 июня 24 - Sun Princess 5* Lux NEW, 08 дней - от 1044 euro/чел.
Инаугурационный Сезон Средиземноморье и Адриатика (Афины-Барселона) с 15 июня 24 - Sun Princess 5* Lux NEW, 08 дней - от 949 euro/чел.
Венеция, Греция и Афины из Стамбула с 01 июля 24 - MSC Splendida 4* , 10 дней - от 1219 euro/чел. Русская Группа!
Венеция и Греция из Стамбула с 28 июля 24 - MSC Splendida 4* , 10 дней - от 1349 euro/чел. Русская Группа!
Вокруг Японии с Фестивалем Небута с 27 июля 24 - Diamond Princess 5*, 10 дней - от 996 euro/чел. Планируем Русскую группу и Экскурсии на русском языке!
Средиземноморье и Адриатика (Рим-Рим) с 25 сентября 24 - Island Princess 5* Lux , 11 дней - от 1233 euro/чел. Планируется Русская Группа!
Азиатские Жемчужины с 17 октября 24 - Coral Princess 5*, 16 дней - от 1799 euro/чел. Уникальный маршрут!
из Дубая по Персидскому заливу 16 ноября 24 - MSC Euribia 4* NEW, 8 дней - от 739 евро/чел. Русская Группа!
Новый Год в Персидском заливе 28 декабря 24 - MSC Euribia 4* NEW, 8 дней - от 1429 евро/чел. Русская Группа!
Рождество в Персидском заливе 04 января 25 - MSC Euribia 4* NEW, 8 дней - от 859 евро/чел. Русская Группа!

Другие спецпредложения...

Наши партнёры


Jaguar logo


Land Rover logo

Круизный бизнес вновь на плаву

По данным ассоциации морских путешествий Cruise Lines International Association (CLIA), опубликованным на прошлой неделе, этот сектор туристического рынка начинает выходить из кризиса, спровоцированного событиями 11 сентября 2001 года. Число отправившихся в круиз в 2003 году выросло на 10,2% по сравнению с 2002 годом. Теперь возникла новая проблема – угроза терактов в Европе и их последствия. Объем мирового круизного бизнеса в прошлом году составил около $15 млрд. В нем доминируют три игрока, которым принадлежит 80% всего рынка: американские Carnival Cruise Lines и Royal Caribbean Cruises, а также сингапурская Star Cruises. С 1980 года о круизном бизнесе говорят как об одном из самых перспективных и динамичных направлений турбизнеса. Однако теракты 11 сентября нанесли сильный удар по отрасли в первую очередь из-за того, что до большинства морских портов туристы должны добираться на самолетах, а этого никто после нью-йоркских событий делать не хотел. В результате в начале 2002 года крупные американские круиз-компании Renaissance Cruises и American Classic Voyages Inc. были вынуждены подать на банкротство, компания Royal Olympic понесла убытки в размере $10-12 млн, а Royal Caribbean International хоть и избежала убытков, но уволила 500 своих сотрудников во Флориде. По оценкам экспертов, более всего пострадали круизы класса люкс, поскольку они предполагают дальние перелеты к экзотическим портам отплытия. Сейчас ситуация изменилась: как заявил президент CLIA Марк Конрой на международной конференции операторов морского туризма, проходившей на прошлой неделе в Майами (штат Флорида, США), "бизнес морских путешествий в прошлом году расцвел, в путешествия отправились более 9,5 млн человек по всему миру, и это несмотря на эпидемию атипичной пневмонии, угрозу террористических атак и нестабильность мировой экономики". По оценкам CLIA, к 2010 году число отправляющихся в морское путешествие в год достигнет 17 млн человек. Начало 2004 года стало многообещающим. По данным Говарда Франка, главы Carnival Cruise Lines, лидера мирового круизного бизнеса, заказ билетов с января по март этого года уже на 50% превысил аналогичный показатель 2003 года. В начале этого года туроператоры впервые с 2001 года смогли поднять цены. Так, например, круизы в бассейн Карибского моря подорожали на 15%, на Аляску – на 50%. "Этот год будет наиболее стабильным с 2001 года, но все-таки до уровня, на котором круизный бизнес находился до 2001 года, ему пока не подняться",– говорит Тимоти Кондер, эксперт из американской компании маркетинговых исследований AG Edwards. Оптимистические прогнозы туроператоров подтверждаются и новыми заказами на океанские лайнеры. В прошлом году итальянская туристическая компания Mediterranean Shipping Company приобрела два круизных лайнера на 1,25 тыс. кают у французской судостроительной компании Alstom Marine. В январе был спущен на воду крупнейший в мире океанский лайнер Queen Mary II компании Carnival Cruise Lines стоимостью $780 млн. В целом судостроители получили в 2003 году 23 заказа на общую сумму около $10 млрд, хотя до уровня в 2001 года – 49 заказов – еще далеко. Всего круизные компании планируют спустить на воду в ближайшие четыре года 30 лайнеров общей стоимостью $12 млрд. Однако теперь отрасли угрожает другая проблема – последствия мадридских терактов 11 марта. Как заявил Ричард Фейн, генеральный директор компании Royal Caribbean Cruises, второй в мире на этом рынке, "туроператоры, безусловно, не могут предсказать всех возможных последствий, но на данный момент мы полагаем, что события в Испании не окажут сильного влияния на наш бизнес в этом году, во всяком случае, оно будет несопоставимо меньшим, чем влияние нью-йоркской катастрофы". АЛЕКСАНДРА Ъ-СИМОНЕНКО
Рейтинг@Mail.ru