Круизы по Енисею
Круизы на яхтах на Мальдивах
Средиземное море 2021

Спецпредложения

Средиземное море

из Дубая по Персидскому заливу 24 февраля 24 - MSC Virtuosa 4*, 8 дней - от 349 евро/чел. Русская Группа!


Нильский Экспресс 19 февраля 24 - St.George-I 5* Ultra Dlx, 5 дней - от 1999usd/чел. Экскурсии на русском языке включены!
из Дубая по Персидскому заливу 9 марта 24 - MSC Virtuosa 4*, 8 дней - от 399 евро/чел. Русская Группа!
Инаугурационный Круиз Средиземноморская Мозаика (Барселона-Рим) с 08 февраля и 09 марта 24 - Sun Princess 5* Lux NEW, 11 дней - от 1079 euro/чел. Самый первый круиз Нового Флагмана!
Инаугурационный Круиз Средиземноморская Мозаика (Рим-Рим) с 18 февраля 24 - Sun Princess 5* Lux NEW, 11 дней - от 799 euro/чел. Шок-цена!
Азиатские Жемчужины из Сингапура с 06 и 20 февраля 24 - Diamond Princess 5*, 15 дней - от 1289 euro/чел. Планируются Русские группы и Экскурсии на русском языке!
из Сингапура в Дубай с 29 февраля - Island Princess 5*, 12 дней - от 899 euro/чел. БАЛКОН
Инаугурационный Круиз Средиземноморская Мозаика (Рим-Барселона) с 28 февраля 24 - Sun Princess 5* Lux NEW, 11 дней - от 799 euro/чел. Шок-цена!
Сакура на Хоккайдо с 06 мая 24 - Diamond Princess 5*, 11 дней - от 1234 euro/чел. Планируем Русскую группу и Экскурсии на русском языке!
Вокруг Японии с Фестивалем Небута с 27 июля 24 - Diamond Princess 5*, 10 дней - от 996 euro/чел. Планируем Русскую группу и Экскурсии на русском языке!
Средиземноморье и Адриатика (Рим-Рим) с 25 сентября 24 - Island Princess 5* Lux , 11 дней - от 1233 euro/чел. Планируется Русская Группа!

Другие спецпредложения...

Наши партнёры


Jaguar logo


Land Rover logo

Морские круизы ускоряют ход

Поклонников морских круизов ждет хорошая новость. Со следующего года стоимость их любимого вида отдыха если и будет расти, то совсем незначительно: в этом году цены на круизы достигли своего максимума, вернувшись к тому уровню, с которого они начали падать четыре года назад, после 11 сентября 2001 года. Оживление, царящее на мировом круизном рынке, заставляет круизные компании ставить на европейские маршруты новые, только что сошедшие со стапелей лайнеры.

За три последних года круизный турист успел привыкнуть к постоянным скидкам и спецпредложениям круизных компаний. Круизы на самых современных лайнерах по тысяче долларов за неделю в стандартной каюте без окна стали обычным явлением. Время от времени появлялись совсем уж заманчивые предложения – недельные путешествия по Средиземному морю по $800-900. В этом сезоне поклонникам круизов, в первую очередь их демократической части, которая успела приобщиться к этому виду отдыха в период низких цен, придется произвести ревизию своего круизного бюджета. Как и предсказывал Ъ, этим летом цены на морские круизы вернулись к уровню лета 2001 года.

Эксперты отмечают, что американский рынок, на долю которого приходится до 70% пассажиров круизных судов, полностью восстановился после жесточайшего спада, вызванного сначала терактами 11 сентября, а затем войной в Ираке. "В 2001 году стоимость места во внутренней каюте у компании Princess Cruises на 10-11-дневных средиземноморских маршрутах начиналась от $2990 (здесь и далее приводятся цены на человека для этой категории кают.– Ъ). Сейчас на ряде круизов вновь появились такие же цены,–говорит генеральный менеджер круизного центра 'Нептун' Елена Карманова.– Правда, надо понимать, что речь идет о плотно загруженных рейсах. Покупая тур заранее, всегда можно рассчитывать на более низкую цену". "Сомнительно, чтобы цены поднялись еще выше. Полностью выйти на уровень 2001 года круизным компаниям уже вряд ли удастся,– считает коммерческий директор компании 'Бриз-лайн' Максим Радионовский.– Все-таки за эти три года построено очень много новых судов и конкуренция на круизном рынке заметно возросла".

Ситуация, складывающаяся этим летом на средиземноморском круизном рынке,– наглядный тому пример. Крупнейшие американские круизные компании заметно увеличили количество лайнеров на средиземноморских маршрутах. Royal Caribbean вместо прошлогодних шести судов приведет в Европу восемь теплоходов. Princess Cruises ставит на европейские маршруты не три, а четыре корабля. У компании Carnival, которая в этом году впервые начинает осваивать средиземноморские маршруты, у берегов Европы и вовсе будет ходить новый, только что спущенный на воду на одной из итальянских верфей лайнер Carnival Liberty. А итальянская Costa Cruises спускает на воду свой новый флагман – Costa Magica. Американцы дорожают

Заметнее всего подорожали в этом году путешествия на американских лайнерах. У Princess Cruises 13-дневный маршрут в среднем будет стоить от $2100. Такие же цены и у Carnival. Впрочем, найти более дешевые варианты все же можно. Так, генеральный представитель Royal Caribbean в России компания "Ланта-тур Вояж" предлагает экономичные пакеты, включающие недельный круиз на лайнере Splender, перелет и трансфер из аэропорта за $1500.

Разброс цен на маршруты по Северной Европе гораздо заметнее. У Princess Cruises 11-дневный круиз из Лондона, включающий заход в Осло и Копенгаген, стоит от $1399. Маршрут же по Скандинавии, начинающийся в Копенгагене и включающий стоянку в Петербурге продолжительностью 13 дней, обойдется минимум в $2400. Royal Caribbean предлагает 12-дневные круизы по Северной Европе от $2800.

Европейские круизные компании, в отличие от своих заокеанских коллег, поднимать цены не стали, поскольку сделали это еще в прошлом году, когда перешли на евро. В результате сегодня двухнедельный круиз от компании Cunard на лайнере Queen Elizabeth по Северной Европе с заходом в норвежские фьорды будет стоить от €840. Costa Cruises продает недельные маршруты в этом регионе от €1060. А минимальная цена турпакета помимо круиза, включающего авиабилет до Барселоны и обратно, а также трансфер из аэропорта до лайнера продается за €1161. Вдвое дороже – от €2190 – обойдется эксклюзивный двухнедельный круиз с заходом на Шпицберген.

Новость этого лета – возвращение на европейский круизный рынок лайнеров разорившейся в прошлом году круизной компании Festival. Среди них теплоход European Vision, на котором в 2001 году во время саммита "большой восьмерки" в Генуе останавливался президент России Владимир Путин. В прошлом году один из крупнейших в мире транспортных холдингов – Meaditerranean Shipping купил четыре судна, принадлежавшие банкроту. Этим летом European Vision, переименованный в Armonia, лайнер Simphonia (в недавнем прошлом European Star), а также теплоходы Lirica и Opera, которые Meaditerranean Shipping купил у Festival недостроенными и потому безымянными, вновь выполняют круизы вдоль берегов Европы. Meaditerranean Shipping использует не только суда Festival, но и ряд наработок исчезнувшей компании. "По маршруту, продолжительности, сервису и ценам то, что они предлагают, практически повторяет продукт.

Наконец, к услугам тех, кто из-за роста цен на морские путешествия не может позволить себе тур на мегалайнере одного из лидеров круизного рынка, всегда остаются экономичные варианты. Один из наиболее привлекательных – круизы английской компании Thompson Cruises. По своему классу ее лайнеры на порядок уступают судам Royal Caribbean, Princess, Carnival и Meaditerranean Shipping: они в полтора-два раза меньше – 50-60 тыс. тонн против 90-100 тыс., менее комфортабельны, и уровень сервиса на них несравним с тем, что предлагают флагманы круизной индустрии. Впрочем, цена круиза на Thompson с лихвой компенсирует эти недостатки – недельное путешествие стоит от $699. Три ее лайнера стоят на маршрутах по Средиземному морю и один отправляется из Лондона по морям Северной Европы с заходом в норвежские фьорды.

ТИМУР БОРДЮГ

Рейтинг@Mail.ru