Header title
Новогодние круизы
Podpiska new
Япония, май, фестивали
212x140 banner royal regal

Новости

14 декабря 2017

Сегодня открывается продажа круизов на новом Флагмане Princess Cruises - Sky Princess 5* Lux NEW! Продажа круизов на новом флагмане будет открыта 14 декабря в 8 утра по Тихоокеанскому времени (20.00 МСК)! После оглушительного ... далее →

12 декабря 2017

Королевский лайнер Queen Victoria 5-6* отпраздновал первый юбилей! Вчера, только 10 лет назад, 11 декабря 2007 года Queen Victoria отправилась из английского порта Саутгемптон в свой первый круиз! Это ... далее →

08 декабря 2017

Вышли НОВЫЕ ЦЕНЫ раннего бронирования на круизы по Европе 2018 и по Экзотике 18-19 на лайнерах Princess Cruises! Дорогие Друзья! Это отличная и долгожданная новость от Princess ... далее →

30 ноября 2017

АВСТРАЛИЙСКИЙ СЕЗОН нового флагмана - Majestic Princess 5*Lux NEW! с августа 2018 по март 2019! Дорогие Друзья! Мы не можем не отметить растущую просто ударными ... далее →

29 ноября 2017

НОВЫЕ ЦЕНЫ на круизы по Японии весной и летом 2018! Теперь от 899usd/чел за 9 дней! Мы очень рады и спешим сообщить Вам, что буквально только что получили от ... далее →

13 ноября 2017

Princess Cruises отмечает 50-ю годовщину первого круиза через Панамский канал! В 1967 году круизная компания Princess Cruises первой совершила ... далее →

Остальные новости

Zakazat katalog

Спецпредложения

Круизы по Юго-Восточной Азии

Новый Год на Карибах30 декабря, лайнер Royal Princess 5*, 11 дней - от 999 USD


Австралия и Новая Зеландия 18 февраля, лайнер Diamond Princess 5*, 13 дней - от 1249 USD Планируется русская группа!
Индонезия и Юго-Восточная Азия25 февраля, лайнер Sapphire Princess 5*, 11 дней - от 1049 USD
Азиатские жемчужины 25 февраля, лайнер Majestic Princess 5*, 15 дней - от 1399 USD - каюта с балконом! Русская группа! Наш представитель на борту!
Таиланд и Вьетнам из Сингапура07 марта, лайнер Sapphire Princess 5*, 08 дней - от 999 USD
Азиатские жемчужины 11 марта, лайнер Majestic Princess 5*, 15 дней - от 1399 USD - каюта с балконом! Русская группа!
Королевская Азия 31 марта, лайнер Queen Mary-2 5-6*, 06 дней - от 899 EURO
Круиз на цветение Сакуры 13 апреля, лайнер Diamond Princess 5*, 8 дней - от 1229 USD Русская группа! Наш представитель на борту!
Круиз на цветение Сакуры и Тюльпанов 20 апреля, лайнер Diamond Princess 5*, 9 дней - от 1399 USD Русская группа! Наш представитель на борту!
На Майские из Европы в Санкт-Петербург 25 апреля, лайнер Regal Princess 5*, 12 дней - от 1899 USD
Сокровища Средиземноморья 28 апреля, лайнер Crown Princess 5*, 11 дней - от 1199 USD Русская группа!
Британские острова и Париж 01 мая, лайнер Royal Princess 5*, 13 дней - от 1699 USD
Другие спецпредложения...

Report from boart

Наши партнёры


Jaguar logo


Land Rover logo

Круизы

руб. / у.е.
Rp new
Новый Год в Австралии
Круизы по Японии
Круизы на Майские праздники

Начало

Возникновение самого понятия МОРСКИЕ КРУИЗЫ можно отнести к середине 19 века. С того времени, когда линейные пассажирские компании начали искать пути использования пассажирских судов в период межсезонья. Эти компании перевозили пассажиров из одного порта Европы в другой, либо из Старого Света, в благословенный Новый. А основным источником доходов для трансатлантических линий была Европейская эмиграция. За период с 1846 по 1940 г.г. на Американский континент из Европы эмигрировали около 60 млн. И все, в основном, на линейных кораблях. Сейчас существует только одна линия Лондон-Нью-Йорк. Такие трансатлантические переходы, за 6 дней, совершает знаменитый лайнер Queen Mary 2, правда не регулярно, чередуя их с разнообразными круизами.

Обострившаяся в 19 веке конкуренция, вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, совершенствовать отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе. Это быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы. Первые упоминания о специально организованных рейсах морских пассажирских судов Lady Mary Wood, Tagus и Iberia с целью отдыха относятся к 1835 г., когда в Англии были объявлены регулярные прогулочные рейсы между северными островами Британии и Исландией.

Через два года авторы этой идеи - Brodie Willcon и Arthur Anderson, оба подданные Ее Величества, основали судовладельческую компанию Peninsular and Oriental - Р&O,(ныне это компания владеет огромным флотом контейнеровозов, паромов и круизных лайнеров). В 1844 году компания P&O начинает групповые круизы по Средиземному морю.

В 1900 г. было построено судно, которое осуществляло круизы круглый год, меняя лишь регионы. Возникли известные тогда во всем мире компании White Star (Cunard), Hapag- Lloyd и другие.

К величайшим трагедиям современности можно отнести крушение известного лайнера Titanic, который принадлежал компании White Star. Стоимость строительства Титаника в 1912 году составила 7,5 миллионов долларов США, а восстановление сегодня стоит примерно 413 миллионов долларов. Но конечно, и главное, это гибель более полутора тысяч людей. Справедливости ради стоит добавить, не пороча чести капитана Edward John Smith, основной причиной трагедии стал человеческий фактор. В современном круизном флоте сделано все, чтобы свести к минимуму риски мореплавания, как объективные, так и субъективные. На первое место теперь выступают политические проблемы.

Вторая мировая война остановила развитие круизов почти на 10 лет, многие круизные лайнеры были переоснащены в плавучие госпитали. Часть из них погибла, часть была безвозвратно утеряна.

Однако уже в начале 50-x годов было заложено большое число крупных судов. Появление в середине 50-x годов регулярных пассажирских, в том числе и трансатлантических, авиационных линий, и дешевые авиационные тарифы привели к резкому падению спроса на линейные пассажирские перевозки, особенно на трансатлантических маршрутах.

В результате многие из пассажирских судов были проданы или переоборудованы в круизные лайнеры. Ведущими странами крупных путешествий стали Англия, США и Германия.

История советского морского туризма начинается с 1957 г., когда ВАО "Интурист" начало осуществлять на арендуемых пассажирских судах "Победа" и "Грузия" морские путешествия из Одессы в Ленинград вокруг Европы, а на "Петре Великом" - по Черному морю с туристами из соцстран. В 1960 г. на "Адмирале Нахимове" был организован первый круиз с советскими туристами на Крымско-Кавказской линии, а в 1962 г. на Дальнем Востоке - на теплоходе "Григорий Орджоникидзе" продолжительностью 20 суток с заходом в Находку, бухту Ольги, Совгавань, Холмск, Корсаков. В этот же период морской туризм начал развиваться на Севере и Балтике.

К большому сожалению, на сегодня, от всего огромного круизного флота СССР - пусть и не самого лучшего, остался лишь один. Это - Максим Горький, да и тот сдан в длительный фрахт немцам, и ходит под Багамским! флагом. Так что чудесные истории из кинофильма «Бриллиантовая Рука», происходившие в круизе на судне Михаил Светлов, теперь невозможны. Любители круизов говорящие по-русски, могут совершать путешествия на любых других круизных лайнерах, кроме наших. Во времена великой перестройки большинство круизных лайнеров было списано на металл, продано за гроши, или попросту уведено из собственности, и передано под другие флаги.

Продолжение следует, заходите почитать)))

Рейтинг@Mail.ru