Круизы по Енисею
Круизы на яхтах на Мальдивах
Средиземное море 2021

Спецпредложения

Средиземное море

Нильский Экспресс 20 и 27 января 25 - St.George-I 5* Ultra Dlx, 5 дней - от 2199usd/чел. Экскурсии на русском языке включены!


из Дубая по Персидскому заливу 18 января 25 - MSC Euribia 4* NEW, 8 дней - от 699 евро/чел - БАЛКОН Русская Группа!
Новый Год в Средиземном Море 25 декабря 24 - MSC Sinfonia 3* , 8 дней - от 1149 евро/чел. Русская Группа!
Средиземное Море из Стамбула 29 января 25 - MSC Sinfonia 3* , 8 дней - от 469 евро/чел. Русская Группа!
Weekend на Ниле 07 и 21 февраля 25 - St.George-I 5* Ultra Dlx, 4 дня - от 1649usd/чел. Экскурсии на русском языке включены!
из Абу-Даби по Персидскому заливу 22 января 25 - MSC Euribia 4* NEW, 8 дней - от 649 евро/чел. Русская Группа!
Золотая Ривьера (Барселона-Рим) с 04 марта 25 - Majestic Princess 5*Lux, 08 дней - от 899 usd/чел.!
NEW Из Азии в Африку (Сингапур-Кейптаун) с 25 марта 25 - Queen Anne 5-6* NEW, 18 дней - от 2439 usd/чел. - БАЛКОНРусская Группа! Экскурсии на русском языке! Уникальный маршрут
NEW На Сакуру в Японию (Токио-Токио) с 29 марта 25 - Queen Elizabeth 5-6*, 10 дней - от 1589 usd/чел.Планируется Русская Группа!
Венеция-Стамбул-Афины с 01 мая 25 - Majestic Princess 5*, 11 дней - от 1699 usd/чел.Планируется Русская Группа!
Азиатские Жемчужины (Токио-Сингапур) с 25 ноября 25 - Diamond Princess 5*, 13 дней - от 1579 usd/чел.Планируется Русская Группа!
Азиатские Жемчужины (Сингапур-Сингапур) с 23 декабря 25 - Diamond Princess 5*, 15 дней - от 1769 usd/чел.Планируется Русская Группа! Дети Бесплатно!
Азиатские Жемчужины (Сингапур-Сингапур) с 06 января 26 - Diamond Princess 5*, 15 дней - от 1499 usd/чел.Планируется Русская Группа! Дети бесплатно!


Другие спецпредложения...

Наши партнёры


Jaguar logo


Land Rover logo

Отзыв о круизе по Cредиземноморью на лайнере Queen Victoria из Стамбула в Рим

Девятый бал.Отзыв о круизе, в котором принято носить смокинг и танцевать вальс.

Морские круизы сейчас не в диковинку: многие туристы уже распробовали этот вид отдыха и теперь тестируют разные круизные компании и лайнеры. В августе из отпуска вернулся и главный редактор Hotline.travel Дмитрий Даниленко, решивший поделиться впечатлениями о круизе на лайнере Queen Victoria.

Вообще-то я собирался на Кипр – полежать на пляже и расслабиться. Но когда уже был выбран отель, обнаружил интересное предложение от круизной компании Cunard. Совпало все – разумная цена, даты, известный бренд, интересный маршрут. Идти предлагалось из Стамбула в Рим на лайнере Queen Victoria. В 2008 году я уже был на этом судне: осматривал его вместе с турагентами, когда «Виктория» заходила в порт Санкт-Петербурга. И вот спустя семь лет появилась возможность отправиться на этой же «королеве» в круиз. Конечно, надо брать! Покупал у «Бриз Лайна», так как лучшая цена была именно у них.

Если кто не в курсе, Cunard – это английский бренд, под которым сейчас работают всего три суднаQueen Mary 2, Queen Victoria и Queen Elizabeth. В отличие от конкурентов, пытающихся завлечь туристов размерами лайнеров, новыми технологиями и огромным разнообразием развлечений на судне, Cunard делает акцент на историю и традиции. Достаточно сказать, что в этом году компании исполнилось 175 лет. Ее теплоходы перевозили английские войска еще в Крымскую войну в XIX веке. А сейчас три «королевы» - это образец классического стиля в судостроении: белый верх, черный низ.

Английская классика царит и в интерьерах лайнера. Приглушенные цвета, дерево, ковры, хрусталь. В такой обстановке чувствуешь себя кинозвездой, путешествующей через океан в эпоху, когда самолеты еще не могли составить конкуренцию лайнерам.

Фишка Cunard – это строгий дресс-код. После шести вечера в общественных местах запрещено появляться в шортах, джинсах и рубашках-безрукавках. Мужчинам необходим смокинг или темный костюм с галстуком, женщинам – вечернее или коктейльное платье. О подобающей форме одежды напоминают специальные таблички. Исключение сделано только для верхней палубы, где по вечерам разрешен casual. Трудно сказать, привлекают клиентов такие порядки или наоборот отталкивают. Судя по тому, что вопиющих нарушений дресс-кода я не заметил, у Cunard есть своя аудитория «фанатов», готовых тащить с собой чемоданы нарядов. Как правило это англичане (их на судне было больше половины), американцы, немцы, австралийцы.Туристов из России среди пассажиров Cunard обычно не много. Это либо уже опытные туристы, либо случайные люди, с которыми из-за незнания местных порядков случаются забавные ситуации. Например мне рассказывали, что одна пара явилась на костюмированный бал в образе привидений, использовав в качестве костюмов простыни из кают. Хотя вообще-то нужны были венецианские маски.
Лично мне строгий дресс-код не мешал и даже нравился. Это помогает создать атмосферу ежевечернего праздника и поддерживает гармонию публики с обязывающими интерьерами. Особенно это чувствуется в бальном зале Queen Victoria.

По вечерам на сцене играет оркестр. Желающие танцуют вальс, фокстрот, квикстеп, танго, свинг или ча-ча-ча. Одинокие дамы не скучают. Специально для них на судне работают с полдюжины улыбчивых джентльменов, которые подходят и приглашают на танец.В этой же бальной зале каждый день официанты в белых перчатках угощают гостей послеполуденным чаем с пирожными. Это дань знаменитой английской традиции, которую завела одна графиня, желавшая перекусить между обедом и ужином.

Еще один отсыл в сторону традиций – наличие музея об истории компании, сигарной комнаты, отдельного помещения для игры в карты, большой двухуровневой библиотеки. Впечатлил и настоящий театр с уютными ложами на две персоны, куда по желанию доставят шампанское и фрукты.

Queen Victoria в греческом порту Котаколон.
Каскад лестниц в большом лобби, занимающем три палубы.
Бальный зал Queen Victoria
Театр на лайнере Queen Victoria
Queen Victoria в греческом порту Котаколон.
Каскад лестниц в большом лобби, занимающем три палубы.
Бальный зал Queen Victoria
Театр на лайнере Queen Victoria

Чтобы отзыв не походил на рекламу, замечу, что эта увлеченность традициями иногда утомляла. Я, например, не привык тратить на ужин два часа своего времени. А в основном ресторане Britannia поесть быстрее просто невозможно – одетые во фраки официанты двигаются неспешно, да еще и общаются с гостями. Мы обычно ужинали наверху – в ресторане Lido, который работает по системе «шведский стол» и допускает свободную форму одежды. Кстати, качество и разнообразие блюд заслуживает самых высоких оценок.

За каюты Cunard можно поставить твердую четверку - они довольно просторные и удобные. Мы жили на четвертой палубе во внешней каюте и оценили большой балкон, на котором можно было часами сидеть и любоваться морем. У балконов есть интересная особенность – перегородки между ними при желании частично складываются, позволяя объединить две каюты. Это удобно, если вы путешествуете семьей.В самой каюте понравился также полноценный шкаф с двумя отделениями для верхней одежды, зеркалами и кучей вешалок. На дверце предусмотрели даже зажимы для галстуков. А если что-то нужно постирать или погладить, то можно воспользоваться бесплатной прачечной, которая есть на каждой пассажирской палубе.

Пространства для отдыха на верхних палубах достаточно. А вот у бассейнов бывало тесновато, хотя нам свободные лежаки удавалось найти всегда.Расстроило то, что вода в бассейнах оказалась пресной. Вокруг-то море! И даже такая сравнительно скромная компания как Costa закачивает в бассейны свежую морскую воду. Утешением была живая музыка на корме и безупречное обслуживание – официанты подлетали моментально, достаточно было поднять руку.

Верхняя палуба с бассейнами на лайнере Queen Victoria
Прогулочная палуба лайнера Queen Victoria
Верхняя палуба с бассейнами на лайнере Queen Victoria
Прогулочная палуба лайнера Queen Victoria

Нельзя не упомянуть и огромную прогулочную палубу, которая как и подобает настоящему океанскому лайнеру, опоясывает все судно. То есть при желании вы можете наматывать круги, совершая утреннюю пробежку или просто отдохнуть, наслаждаясь видами.

Подводя итог, скажу, что в этом круизе, ставшем уже четвертым по счету, мне понравилось. Приятное впечатление произвел и сам лайнер, и разнообразный маршрут. Всего за семь дней мы погуляли по Стамбулу, побывали в древнем Эфесе, полюбовались видами на Санторини, провели целый день на Пелопонессе, завершив путешествие в Салерно и Риме.

Эфес
Стамбул
Пелопонесс
Рим
Эфес
Стамбул
Пелопонесс
Рим

И сходя с трапа лайнера я поймал себя на мысли, что неделя в круизе – это очень мало. Нужна еще одна, а еще лучше – две-три!

Теги: Круизы по Средиземному морю , Cunard Line

Рейтинг@Mail.ru