Круизы по Енисею
Круизы на яхтах на Мальдивах
Средиземное море 2021

Спецпредложения

Средиземное море

из Дубая по Персидскому заливу 24 февраля 24 - MSC Virtuosa 4*, 8 дней - от 349 евро/чел. Русская Группа!


Нильский Экспресс 19 февраля 24 - St.George-I 5* Ultra Dlx, 5 дней - от 1999usd/чел. Экскурсии на русском языке включены!
из Дубая по Персидскому заливу 9 марта 24 - MSC Virtuosa 4*, 8 дней - от 399 евро/чел. Русская Группа!
Инаугурационный Круиз Средиземноморская Мозаика (Барселона-Рим) с 08 февраля и 09 марта 24 - Sun Princess 5* Lux NEW, 11 дней - от 1079 euro/чел. Самый первый круиз Нового Флагмана!
Инаугурационный Круиз Средиземноморская Мозаика (Рим-Рим) с 18 февраля 24 - Sun Princess 5* Lux NEW, 11 дней - от 799 euro/чел. Шок-цена!
Азиатские Жемчужины из Сингапура с 06 и 20 февраля 24 - Diamond Princess 5*, 15 дней - от 1289 euro/чел. Планируются Русские группы и Экскурсии на русском языке!
из Сингапура в Дубай с 29 февраля - Island Princess 5*, 12 дней - от 899 euro/чел. БАЛКОН
Инаугурационный Круиз Средиземноморская Мозаика (Рим-Барселона) с 28 февраля 24 - Sun Princess 5* Lux NEW, 11 дней - от 799 euro/чел. Шок-цена!
Сакура на Хоккайдо с 06 мая 24 - Diamond Princess 5*, 11 дней - от 1234 euro/чел. Планируем Русскую группу и Экскурсии на русском языке!
Вокруг Японии с Фестивалем Небута с 27 июля 24 - Diamond Princess 5*, 10 дней - от 996 euro/чел. Планируем Русскую группу и Экскурсии на русском языке!
Средиземноморье и Адриатика (Рим-Рим) с 25 сентября 24 - Island Princess 5* Lux , 11 дней - от 1233 euro/чел. Планируется Русская Группа!

Другие спецпредложения...

Наши партнёры


Jaguar logo


Land Rover logo

Скоростные поезда - Синкансен

Одно из самых удобных средств передвижения в Японии - это поезда Синкансены.

“Синкансэн” (Shinkansen) в буквальном переводе с японского — «новая магистральная линия» — это общее название высокоскоростных железных дорог, соединяющих важнейшие города Японии. «Новой линией» эта дорога была названа потому, что японские строители впервые при прокладке “Синкансэн” отошли от практики узкоколеек — стандартная ширина колеи стала 1435 мм. До этого вся японская железнодорожная сеть была узкоколейной (ширина колеи — 1067 мм). Ранним утром 1 октября 1964 г. на станции Токио прошла церемония первого запуска “Синкансена” со специально построенной платформы номер 19. Платформу пышно украсили красно-белыми лентами и традиционным японским бумажным шаром “кусудама”. Тронувшийся поезд разорвал ленты, шар раскрылся и из него на волю выпорхнули 50 белоснежных голубей. Дальше была музыка, фейерверки и всеобщее ликование тысяч японцев, не поленившихся посетить в 5 утра столь знаковое событие. Вечером того же дня фотографии “Синкансена” появились на первых страницах всех крупных изданий страны под громкими заголовками, вещающими о начале новой эпохи в истории Японии, да и, чего уж скромничать, всего мира.

Сегодня в Японии используются три категории высокоскоростных поездов: «нозоми», «хикари» и «кодама». Экспресс «нозоми» — самый быстрый. Курсирующие на этих линиях поезда серии 500 своим внешним обликом, и особенно вытянутой носовой частью длиной 15 м, создающей необходимую аэродинамику, напоминают космические корабли. Их появление на железнодорожных магистралях Японии полностью изменило стандарты для высокоскоростных дорог. На некоторых участках «нозоми» развивает скорость до 300 км/ч и останавливается только в крупных населенных пунктах. «Хикари», второй по скорости, делает остановки и на промежуточных станциях, а «кодама» — на всех станциях. Тем не менее, и скорость «кодама» превышает 200 км/ч, хотя при прохождении через некоторые местности и населенные пункты скорость «Синкансэна» ограничена 110 км/ч.

Несмотря на высокие скорости, «Синкансэн» в Японии зарекомендовал себя исключительно надежным видом транспорта: за 50 лет эксплуатации, начиная с 1964 г., не зафиксировано ни одной аварии c человеческими жертвами.Больше ни одна страна в мире не может похвастаться такими показателями безопасности скоростного железнодорожного транспорта

Именно поэтому на данный момент именно Синкансены связывают большинство крупных городов Японии. Поездки на поездах с таким комфортом можно приобрести по умеренным ценам. Так же на отдельных участках курируют эспресс электрички и поезда дальнего следования:

Переезды между городами Транспорт Время в пути
Токио-Киото Cинкансен 2,5 часа
Токио-Киото (1 класс) Cинкансен 2,5 часа
Токио-Осака Cинкансен 3 часа
Токио-Осака (1 класс) Cинкансен 3 часа
Токио-Хиросима Cинкансен 5 часов
Токио-Нагоя Cинкансен 2 часа
Токио-Ниигата Cинкансен 2 часа
Токио-Йокогама Пригород. поезд 0,5 часа
Токио-Камакура Пригород. поезд 1 час
Токио-Хаконэ Синкансен 1 час
Нагоя-Киото Синкансен 1 час
Киото-Нара Поезд экспресс 40 мин
Киото-Осака Пригород.поезд 0,5 часа
Осака-Нара Пригород.поезд 1 час
Осака-Хиросима Синкансен 2 часа

Карта маршрутов поездов Синкансэн

Карта маршрутов поездов Синкансэн состоит из многих линий, среди которых Токайдо Синкансэн (маршрут Токио - Нагоя - Киото - Осака) является старейшей и самой популярной. Все линии Синкансэн (за исключением Акита и Ямагата ) работают на путях, которые были построены для использования исключительно поездами Синкансэн. Большинство линий обслуживаются несколькими категориями поездов, начиная от быстрых поездов (экспресс), которые останавливаются только на крупных станциях и, заканчивая менее скоростными поездами, которые останавливаются на каждой станции по пути следования.

Билеты на Синкансен

Классы мест

Большинство поездов в Японии предлагает билеты двух классов, которые наиболее часто встречаются в вагонах разной категории:

Обычные места ( Regular seats)
Как следует из названия, обычные места – это тот тип, который можно встретить во всех поездах Синкансен. Хотя размер и пространство для ног таких мест может немного варьироваться на разных поездах, они, как правило, отличаются удобством и предлагают комфортное размещение для Ваших ног. Чаще всего расположение рядов такое: 3x2 сиденья через проход.

Зелёные вагоны ( Green Car)
Сопоставимые c бизнес-классом на самолетах, зеленые вагоны предлагают места, которые больше и удобнее, чем обычные места, а также располагают большим пространством для ног. Места расположены рядами сидений 2х2 через проход. В таких вагонах менее многолюдно, чем в вагонах с обычными местами ( стоимость мест в таких вагонах выше, чем в вагонах с обычными местами).

Кроме этого, существует ещё и Гран Класс ( Gran Class) , который типичен для новых поездов на линиях Тохоку и Хокурику. Такие места сопоставимы с первым классом на самолетах, они еще более просторные и комфортабельные, чем в зеленых вагонах. Места расположены рядами сидений 2х1 через проход, а также в этом классе существует дополнительный набор сервисов и услуг (стоимость билетов выше, чем в зелёных вагонах).

Билеты с номером мест и без ( Reserved / non-reserved)

Большинство поездов Синкансен предлагают два типа мест: с номером и без , в разных вагонах поезда. Только поезда Хаябуса, Хаяте и Комачи на линии Тохоку , и поезд Кагаяки на линии Хокурику предлагают места только с заранее известным номером. Все сиденья в зеленых вагонах также пронумерованы и билеты в такие вагоны всегда с определённым номером места. На станциях всегда есть обозначения на двух языках (японском и английском), которые указывают, какие вагоны поезда со свободной посадкой, а какие с определённым номером места ( т.е. человек может купить билет на определённой поезд , но со свободной посадкой, без указания точного вагона и номера места, а может купить билет в конкретный вагон и выбрать определённые места).

Предварительное бронирование места с определённым номером , как правило, возможно за дополнительную плату. Держатели Japan Rail Pass могут сделать предварительный заказ места бесплатно.

На картинке ниже Вы можете увидеть пример, как на платформе можно заранее узнать в каком вагоне какой тип посадки. (например, поезд Хикари, который отправляется в 8.33 на станцию Shin-Osaka с 18-ого пути, располагает свободной посадкой в вагонах с первого по пятый)

example

Как можно забронировать билет на Синкансен.

Бронирование билета возможно уже за 30 дней до планируемой даты поездки. Осуществить бронирование можно несколькими способами:

В билетной кассе ( Ticket counter)
Забронировать билет можно лично в кассах всех крупных JR станций по всей Японии. Билеты на любой Синкансэн могут быть приобретены в такой билетной кассе JR в Японии.

В торговом автомате (Vending machine)
Различные варианты торговых аппаратов позволяют путешественникам забронировать билет на Синкансен (данные аппараты , как правило с двуязычным меню: на японском и на английском). Однако держатели Japan Rail Pass не могут использовать торговые автоматы для бронирования билетов.

Бронирование онлайн (Online)
Компания JR East располагает сайтом на английском языке, который позволяет держателям Japan Rail Pass и JR East Pass сделать заказ билета на линии : Тохоку, Ямагата, Акита, Дзёэтцу и Хокурику. На другие линии подобный онлайн заказ сделать нельзя. Каждая компания JR также располагает японской версией веб-сайтов для онлайн бронирования, однако, такие сайты требуют знание японского языка и японское гражданство.
Более подробную информацию на английском языке можно получить, нажав здесь

Рейтинг@Mail.ru