Header title
Новый Флагман Sky Princess 5* Lux
Podpiska new
Новый лайнер Sky Princess
212x140 banner royal regal new

Спецпредложения

Средиземное море

Токио, Осака, Киото и г.Фудзи из Шанхая 18 августа, лайнер Majestic Princess 5*, 9 дней - от 799 USD Русская группа!


Столицы Северной Европы из СПб 22 августа, лайнер Regal Princess 5*, 11 дней - от 1499 USD Русская группа! Наш представитель на борту!
Вся Япония в круизе 23 августа, лайнер Diamond Princess 5*, 10 дней - от 799 USD Русская группа!
Золотая Ривьера 31 августа, лайнер Emerald Princess 5*, 8 дней - от 649 USD Русская группа! Наш представитель на борту!
Столицы Северной Европы из СПб 02 сентября, лайнер Regal Princess 5*, 7 дней - от 549 USD
Большое Средиземноморье 21 сентября, лайнер Emerald Princess 5*, 12 дней - от 1199 USD Русская группа!
Вся Япония в круизе 23 сентября, лайнер Diamond Princess 5*, 10 дней - от 799 USD Русская группа!
Большое Средиземноморье 13 октября, лайнер Emerald Princess 5*, 12 дней - от 1049 USD
Охота за красными кленами 21 ноября, лайнер Diamond Princess 5*, 9 дней - от 1099 USD Русская группа! Наш представитель на борту!
Из Дубая в Сингапур 26 ноября, лайнер Sapphire Princess 5*, 12 дней - от 899 USD
Другие спецпредложения...

Zakazat katalog
Report from boart
Telegram logo

Наши партнёры


Jaguar logo


Land Rover logo

Россия вернет себе круизный флот

26 июля Минюст зарегистрировал приказ о правилах регистрации в Российском международном реестре судов. Отсутствие этих правил сдерживало реализацию закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с созданием Российского международного реестра судов». Напомним, что в период с 1992 по 2005 год большое количество российских судов ушли под флаги других стран, которые предоставляли им льготный налоговый режим. По данным Минтранса, за это время российские судовладельцы под национальным флагом зарегистрировали 68 построенных судов, а под иностранными – 165. Новый закон предоставляет судовладельцам равные с другими странами права регистрации кораблей. На подготовку этого документа ушло долгих 8 лет. Он и сейчас, как считают специалисты, неоднозначен и требует «подгонки» под реалии бизнеса. Тем не менее, это первый конкретный шаг в деле возвращения коммерческого флота России, и в это смысле его значение трудно переоценить. Благодаря ему, как неоднократно заявлял министр транспорта России Игорь Левитин, страна может в ближайшее время создать флот из 700 судов. Теперь, регистрируясь в Российском международном реестре судов, судовладелец освобождается сразу от четырех налогов: на имущество (2,2%), на прибыль (24%), таможенные пошлины (5%) и НДС (18%). Закон предусматривает уплату только разового регистрационного сбора при приобретении судна и потом ежегодного взноса в зависимости от его тоннажа. А новые суда, построенные в России, компании смогут приобретать при ставке НДС 0%. Все это должно способствовать «призыву» под флаг России, в первую очередь, морских судов и кораблей типа река-море, а также обновлению флота за счет постройки новых теплоходов. На деле это означает оживление коммерческого и торгового судоходства, в том числе возрождение пассажирских и круизных перевозок. Закон нацелен на развитие именно международного судоходства
Рейтинг@Mail.ru